0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС признал акцию «Перекрестка» по обмену карт «Азбуки вкуса» незаконной

ФАС признал акцию «Перекрестка» по обмену карт «Азбуки вкуса» незаконной
время публикации: 22:49  27 марта 2015 года
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве приняло решение о признании акции по обмену дисконтных карт «Азбуки Вкуса» на карты «Перекрестка» незаконными.

Акция проходила в сети магазинов «Зеленый перекресток». Как известно, обмен карты «Азбуки вкуса» на карту от «Зеленого перекрестка» был совершенно бесплатным. 

Согласно условиям акции, после обмена на карту зачислялось 10 тысяч бонусных баллов, которые можно было применить при покупках. Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина, карту можно было получить и без обмена, но в таком случае бонусы не зачислялись. 

Решение о незаконности данной акции было принято на основании части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции. Как отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью московского УФАС Павел Олейник, организаторы акции по сути «предлагают москвичам перестать посещать «Азбуку вкуса»». Он также напомнил, что нечто подобное было и с делом сети «Глобус Гурмэ». Тогда сеть обязали выплатить штраф. Как уточнили в ФАС, стандартный штраф составляет 300 тысяч рублей. 

По текущему делу «Зеленого перекрестка» материалы были переданы для дальнейшего возбуждения административного производства.