0/5

Лента Новостей

16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах

ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
время публикации: 17:35  26 мая 2020 года
Ранее челябинское управление службы заподозрило ритейлеров «Магнит» и SPAR в картельном сговоре с целью повышения цен на гречневую крупу.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила своим территориальным управлениям проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах. Это следует из сообщения ведомства.

В сообщении говорится: «25 мая 2020 года ФАС России поручила своим территориальным управлениям в 56 регионах, в которых также зафиксированы завышенные цены на гречневую крупу, провести проверки на предмет наличия признаков антиконкурентного соглашения между АО "Тандер" и другими региональными торговыми сетями».

Ранее Челябинское УФАС заподозрило торговые сети «Магнит» и SPAR в картельном сговоре с целью повышения цен на гречневую крупу. Торговая наценка на гречневую крупу «Экстра» торговой марки «Увелка» в сети «Магнит» в отдельные периоды превышала более 200%.

25 мая антимонопольное ведомство совместно с Челябинским УФАС России в формате видеоконференцсвязи провело совещание с руководством торговой сети «Магнит». Поводом стало изучение ценовой политики ретейлера на социально значимые товары, в том числе гречневую крупу, в период пандемии COVID-19.

Начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев, слова которого приводятся в сообщении, отметил: «Торговать дорого не запрещено, а вот договариваться об этом с конкурентами – противозаконно. И наказанием за сговор будут административные штрафы до 15% от годового оборота компании и уголовная ответственность. Прошу изучить вашу торговую политику в регионах, подумать, и дать нам обратную связь в течение недели».

Источник: ТАСС

Читайте также: «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail