0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

ФАС: Первые решения по делам о дискриминации ритейлерами поставщиков могут быть приняты в январе

ФАС: Первые решения по делам о дискриминации ритейлерами поставщиков могут быть приняты в январе
время публикации: 14:29  25 декабря 2017 года
Дела были заведены в отношении более 10 торговых сетей.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) России планирует вынести первые решения по делам, возбужденным в отношении целого ряда крупных сетевых ритейлеров о создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, в январе 2018 г., сообщил журналистам заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников.

«По ритейлерам решений пока нет. Ближайшие дела назначены на январь, мы планируем там уже вынести несколько решений. Пока не готов назвать, в отношении кого», - сказал Д.Стрельников.

Ранее Управление ФАС по Московской области возбудило дела в отношении сетей «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ», «Мираторг», «Ленту», «Я любимый», «Оливье», «Избенку», «Викторию», «Metro Cash & Carry» и «Матрица». Представитель УФАС сообщал, что служба изучила больше 700 договоров поставки и выяснила, что для одной и той же категории товаров у магазина разные условия для разных поставщиков.

Ранее по теме:

ФАС возбудила дела почти против всех крупных ритейлеров

ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.