0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

ФАС: «Мегафон» необоснованно повысил стоимость услуг для абонентов

ФАС: «Мегафон» необоснованно повысил стоимость услуг для абонентов
время публикации: 17:50  27 декабря 2022 года
Ведомство признало «Мегафон» виновным в установлении и поддержании монопольно высокой цены на свои услуги, сообщается на сайте ФАС.
Служба выдала предписание о необходимости снижения тарифов, в рамках которых произошли повышения, до экономически обоснованного уровня.

Размер штрафа для компании будет определён в ходе административного расследования, говорится в сообщении ведомства.

Ранее сообщалось о возбуждении антимонопольного дела в отношении оператора.

В мае текущего года оператор повысил тарифы на услуги связи для более 16,5 млн абонентов в среднем на 12%, сообщается на сайте ФАС.

Тогда антимонопольная служба установила, что уровень изменения тарифов не соответствовал уровню инфляции с начала 2022 года.

«Служба провела анализ экономической обоснованности повышения и пришла к выводу, что рост затрат компании не соответствует росту доходов от повышения тарифов на услуги связи.

По мнению ведомства, повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования нарушает интересы потребителей», - сообщается на сайте ФАС.

«Мы пока не получили решение ФАС. Мы представили в ведомство полное обоснование повышения тарифов, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг. Принимать решение о дальнейших шагах мы будем после получения и изучения мотивировочной части решения ФАС», - прокомментировали в пресс-службе МегаФона.

В октябре ФАС признала вину МТС в установлении монопольно высокой цены на услуги связи. Компания нарушила антимонопольное законодательство, повысив стоимость услуг более чем на 20% с начала года.

Читайте также:
ФАС согласовала ходатайство о покупке франчайзи Victoria's Secret

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail