0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Фармдистрибутор ФК «Пульс» запускает свой маркетплейс по онлайн-продаже лекарств

Фармдистрибутор ФК «Пульс» запускает свой маркетплейс по онлайн-продаже лекарств
время публикации: 09:30  05 августа 2022 года
ФК «Пульс» запустила интернет-аптеку на сайте polza.ru и 27 июля получила разрешение на дистанционную торговлю. Об этом есть сведения в реестре Росздравнадзора.
Компания зарегистрировала домен еще в апреле и подала заявку на регистрацию ряда товарных знаков под брендом Polzaru, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». 

ФК «Пульс» Эдуарда Нетылько стала крупнейшим российским фармдистрибутором по итогам 2021 года. По данным DSM Group, компания реализовала за год товаров на 291 млрд руб., заняв долю 14,7%. «Пульс» развивает также маркетинговый союз «Созвездие» и имеет собственную небольшую розничную сеть «Аптека Форте».

POLZAru возникла на базе сайта «Аптеки Форте», следует из информации на сайте портала. Там же сказано, что к сервису подключено более 8 тыс. партнерских аптек в 1,36 тыс. населенных пунктов.

Сделать заказ домой пока нельзя, только в одну из партнерских точек.

Среди крупнейших аптечных сетей, уже подключившихся к Polzaru, по данным сайта сервиса,— «Фармленд» и «Планета здоровья». 

В тройку крупнейших фармдистрибуторов также входят «Протек» и «Катрен», которые тоже развивают свои маркетплейсы. У «Катрен» — это Apteka.ru, товарооборот которой, вырос на 18% в 2021 году, до 59,3 млрд руб. Продажи «Здравсити», принадлежащей «Протеку», увеличились за год в четыре раза, до 9,1 млрд руб.

Среди аптечных продаж, по данным RNC Pharma, по итогам первого квартала на e-commerce пришлась рекордная доля в 16,2%.

Читайте также: «Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку лекарств совместно с «Маркетом»

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail