0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
время публикации: 14:30  30 ноября 2021 года
FARFETCH и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру. Совместный проект создаст глобальное логистическое предложение для товаров сегмента люкс. 
Деятельность проекта будет специализироваться на сложных и очень строгих требованиях к выполнению заказов в глобальном секторе товаров класса люкс.

Clipper и FARFETCH объединили опыт в области онлайн- доставки товаров и технических решений и знание управления перевозками и пошлинами, а также опыт в индустрии роскоши для глобального решения по оптимизации заказов, ориентированных на потребности сферы класса люкс.

Запуск совместного проекта запланирован на начало 2022 года. Проект предоставит возможность совершать заказы товаров люкс онлайн на ключевых рынках — в Европе, Азии и Северной Америке, и данный список будет расширяться с течением времени.

Стив Паркин, исполнительный председатель компании Clipper:

«Рынок предметов роскоши переживает период трансформации, и мы будем рады представить проект совместно с FARFETCH, чтобы соответствовать новым требованиям с помощью инновационного решения для доставки товаров по всему миру.

Благодаря нашими инновационным разработкам и операционному опыту работы FARFETCH c глобальными брендами, мы создадим уникальную и полностью интегрированную международную инициативу для товаров из группы компаний FARFETCH, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс.

Поскольку поведение потребителей меняется, и большое число покупок товаров класса люкс совершается через Интернет, мы гордимся тем, что помогаем брендам класса люкс ускорить рост в сфере онлайн-ритейла. Наш совместный проект полностью соответствует ключевым задачам на глобальном уровне. Можно смело сказать, что это еще один значимый шаг по внедрению инноваций в сфере логистики для компании Clipper».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail