0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу
время публикации: 11:24  01 февраля 2018 года
Новая площадка предоставит доступ к люковым брендам онлайн и беспрецедентный сервис покупателям на Ближнем Востоке.
Сегодня Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, и Chalhoub Group, лидирующий дистрибьютор в сегменте люкс на Ближнем Востоке, объявили о создании совместного предприятия. Его цель – объединить беспрецедентную экспертизу Chalhoub Group в области ритейла, дистрибуции и маркетинговых услуг в индустрии люкс на Ближнем Востоке с торговыми, технологическими и логистическими возможностями платформы Farfetch. Данный шаг – логическое продолжение экспансии Farfetch, важно вехой которой стало сотрудничество с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность Farfetch в Китае.

В основу партнерства с Chalhoub Group легла существующая обширная клиентская база Farfetch в регионе; оно также позволит выйти на новую аудиторию потенциальных потребителей товаров класса люкс на Ближнем Востоке. В рамках объединения с Chalhoub Group на Ближнем Востоке Farfetch планирует следующие шаги: запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для локального потребителя; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.

Кроме того, Farfetch максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов и обеспечит в том числе специальный персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Экспертиза Farfetch в сегменте люкс и глобальное присутствие, в сочетании с региональным доминированием, высочайшим уровнем сервиса и операционными возможностями Chalhoub Group, позволит предложить клиентам на Ближнем Востоке не имеющий аналогов выбор товаров.

В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс. Появление офиса компании в Дубае свидетельствует о заинтересованности и долгосрочных планах Farfetch в регионе.

После запуска нескольких региональных онлайн-магазинов (levelshoes.com, levelkids.com. wojooh.com, loccitane.ae/sa) для Chalhoub Group данное партнерство означает новый шаг в рамках стратегии по расширению своего онлайн-присутствия, что полностью соответствует ДНК компании и высокому уровню ее клиентоориентированности. Совместное предприятие с Farfetch значительно увеличит и расширит текущее продуктовое предложение компании для современных состоятельных ближневосточных клиентов – энергичных путешественников, разбирающихся в технологиях и активно использующих digital-сервисы и социальные сети.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, прокомментировал: «Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен. Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру. От этого партнерства выиграют и наши клиенты, как на Ближнем Востоке, так и в других странах, так как они получат прямой доступ к потрясающему выбору товаров, которые они не смогут найти в другом месте. Мы очень рады сотрудничеству с Chalhoub Group, учитывая ее невероятную историю, глубокое знание рынка и опыт ведения бизнеса в форме совместного предприятия. Работать с Chalhoub Group в рамках увеличения нашей активности на Ближнем Востоке – фантастическая возможность».

Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group: «Следуя принципу клиентоориентированности, мы хотели расширить наше предложение и в то же время ускорить процесс развития компании в онлайн-сфере. Выбор Farfetch в качестве партнера очевиден: в основе нашей деятельности лежат одинаковые ценности – превосходства и предпринимательского духа, любовь к моде и нашему клиенту, стремление к инновациям, высоким стандартам ведения бизнеса и ярким впечатлениям. Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на

Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером. Мы также рады объявить, что одним из первых шагов, которые будут способствовать увеличению активности Farfetch в регионе, станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.