0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки

«Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
время публикации: 17:25  30 марта 2023 года
«Фанагория» строит в Краснодарском крае цех по производству масла из виноградной косточки. Заработает он уже к августу текущего года.
Благодаря запуску собственного производства компания планирует уже в этом году произвести не менее 150 тонн масла, что более чем в 10 раз превышает показатели первого выпуска 2021 года (около 32 тыс. бутылок или 12 тонн масла).
«Фанагория» до конца года увеличит количество винотек в Москве до десяти
«Фанагория» до конца года увеличит количество винотек в Москве до десяти

Инвестиции в проект, который позволит полностью перерабатывать виноградную выжимку, составляют более 40 млн рублей.

Запуск нового производства является частью комплексного ESG подхода винодельни, призванного минимизировать воздействие от деятельности компании на окружающую среду.

В результате помимо выработки масла из виноградной косточки «Фанагория» также планирует наладить выпуск биогумуса. Общая площадь цеха, в котором будет происходить переработка, а также помещения для хранения и производства составит около 2000 м2.

«Недавно мы приступили к запуску собственного производства масла из виноградных косточек полного цикла. В то время как ранее мы производили этот продукт на сторонних мощностях. Оно включает в себя все процессы от переработки сырья до розлива продукта в потребительскую тару.

После получения масла первого холодного отжима, на втором этапе, мы планируем перерабатывать оставшуюся виноградную кожицу в биогумус, а затем и запустить производство целого ряда дополнительных продуктов», - отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

Мощности нового производства позволят не только полностью перерабатывать виноградную выжимку, остающуюся после производства сока, вина и крепких напитков самой «Фанагории», но и принимать на переработку жмых с других виноделен.

Читайте также:
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail