0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае
время публикации: 20:08  26 декабря 2014 года
Винодельческое предприятие «Фанагория» открыло свой первый фирменный магазин за пределами России.

Как сообщает пресс-служба компании, новый магазин предприятия в Пекине посещают не только представители русского населения Китая, но и местные жители, которые проявляют высокий интерес к винам российского производства. Жители Пекина приобретают продукцию компании «Фанагория» не только для своих личных коллекций, но также и для дальнейшей реализации в частных магазинах и кафе. 

В магазине представлен большой ассортимент фанагорийских вин. На полках новой торговой точки в Пекине можно приобрести продукцию из коллекций «Номерной резерв», «Авторские вина», «Крю Лермонт», а также вина среднего сегмента. Кроме фирменной продукции компании, на которую сделан основной акцент в ассортименте, на полках можно найти и алкогольную продукцию других российских производителей и поставщиков из стран СНГ.

Судя по официальным данным, на данный момент розничная сеть «Фанагории» насчитывает 27 магазинов в Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях, а также 10 фирменных магазинов и 17 алкомаркетов. В планах компании развивать свою сеть и дальше. В скором времени «Фанагория» намеревается открыть магазины в Южном, Крымском, Приволжском и Центральном округах. На данный момент уже готовятся к открытию по франшизе 2 магазина в Пензе.