0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Familia удвоила площади распределительного центра

Familia удвоила площади распределительного центра
время публикации: 17:50  24 июня 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia вдвое увеличил площади своего распределительного центра. Общая площадь распределительного комплекса компании достигла 40 тысяч кв.м, совокупная мощность позволит обслуживать до 1 000 магазинов сети.
Familia ввела в строй новый корпус распределительного центра, который даст возможность утроить суточный объем обрабатываемого товара и в перспективе обеспечить потребности порядка 1 000 магазинов. Дополнительные мощности РЦ позволят поддержать активное расширение сети и усилить автоматизацию процессов в области обработки и распределения товара.

Распределительный центр Familia на площадях логистического комплекса «ССТ» в Раменском районе Подмосковья располагается с 2015 года: сначала он занимал 10 тысяч кв.м, в 2017 году удвоил площади, в июне 2021 года расширился до 40 тысяч кв.м. Он полностью покрывает потребности сети, обслуживая все магазины ритейлера – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.

Ежедневно РЦ принимает 40-50 партий товара – он приходит от поставщиков компании из 55 стран мира – и отправляет его в среднем в 180 магазинов Familia. Центр обрабатывает порядка 300 тысяч единиц товара в сутки, при этом оборачиваемость склада составляет 2,4 дня.

Это значит, что в большинстве случаев товар, поступивший в распределительный центр от правообладателей брендов – с их складов, магазинов, производств, – в течение двух-трех дней становится доступен покупателям Familia, оказываясь в торговых залах компании. А поставка нового товара в более чем половину магазинов сети происходит ежедневно, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента.

«Увеличенный распределительный центр позволит сети безболезненно расти, обеспечивая новые магазины таким же объемом товара с той же частотой поставки, что и прежние, – отметил операционный директор Familia Максим Булычев. – В течение последнего года мы открыли почти 60 новых магазинов и планируем продолжать расширение, в связи с этим нагрузка на РЦ постоянно возрастает.

Новая площадка позволит обрабатывать до 1 млн. единиц товара в сутки. В числе ее преимуществ – увеличенная емкость стеллажного хранения, энергосберегающее диодное освещение, сокращающее расходы по этой статье в три раза, а также достаточные для планируемой автоматизации целого ряда процессов электрические мощности и возможность дальнейшего расширения площадей в рамках единого РЦ».

Читайте также:
Familia открыла юбилейный 350-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail