0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга

Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
время публикации: 17:00  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Несмотря на рост популярности онлайн-покупок каждый второй респондент признается, что некоторые предметы гардероба он готов покупать исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для покупок в интернете является страх, что внешний вид товара в реальности будет отличаться от картинки. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сетью офф-прайс магазинов Familia.
Согласно результатам, самым востребованным способом обновления гардероба – является онлайн-шоппинг, об этом сообщили 77% россиян. 64% (можно было выбирать несколько вариантов ответа) по-прежнему делают покупки в торговых центрах.

Каждый пятый россиянин, примерно 19% опрошенных, предпочитает ходить в специализированные магазины конкретного бренда. Еще 17% респондентов признались, что покупают одежду на вещевом рынке.

Среди цифровых площадок для шоппинга большинство россиян – 75% - отдают предпочтение отечественным маркетплейсам. Еще 9% делают покупки на аналогичных зарубежных площадках. В интернет-магазинах отдельных брендов одежду покупает не более 2% россиян.

В целом несмотря на то, что минимум 86% россиян за последний год делали покупки в интернете, каждый второй респондент признался, некоторые предметы гардероба он готов покупать исключительно офлайн. В частности, это обувь (57%), верхняя одежда (куртки, пуховики, пальто, плащ, ветровка, 39%), нижнее белье (36%), джинсы и брюки (31%), одежда для детей (14%) и спортивная одежда (14%).

В числе основных барьеров для онлайн-покупок россияне назвали следующие факторы:

- страх, что товар на картинке и вещь в реальности могут отличаться (54%);

- отсутствие возможности примерки - при покупке онлайн это сделать не всегда возможно (41%);

- при покупке онлайн не понятно качество товара и неочевидны гарантии продавца (35%);

- наличие нестандартной фигуры – очень сложно подобрать одежду так, чтобы она села комфортно (22%);

- сложности с возвратом товара, который не подошел (21%);

- в целом не нравится покупать онлайн, хочется увидеть и «пощупать» вещь перед покупкой (21%);

- поход в торговый центр или магазин – это полноценный досуг, который невозможно заменить онлайн-шопингом (17%);

- долгое время доставки выбранного товара (при покупке онлайн), люблю покупать и получать сразу на месте (10%);

- отсутствие возможности посоветоваться с продавцом-консультантом (9,5%).

Читайте также:

Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail