0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Familia представила новый формат магазина Familia Home (фото)

Familia представила новый формат магазина Familia Home (фото)
время публикации: 16:35  10 сентября 2021 года
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia объявила об открытии первого магазина товаров для дома, уюта и декора в формате off-price – Familia Home.
Магазин открыт в Москве на территории одного из крупнейших в городе торговых центров – «Ривьера». На площади свыше 300 кв метров представлены более 22 тыс. наименований товара. Линейка брендов состоит из множества имен, среди которых BergHOFF, Rondell, BOHEMIA, Vitesse, Bugatti, Tefal, Vitek, Maxwell, TAC и другие.   

Familia Home – это совершенно новый формат для компании, его ассортимент значительно отличается от представленного в сети: особое внимание уделяется премиальным дизайнерским брендам. Компания использует свой многолетний опыт в части закупок и глобальную сеть поставщиков для формирования ассортимента Familia Home, отвечающего самым актуальным тенденциям сегмента товаров для дома и потребностям покупателей.

В магазине представлено множество категорий, в том числе широкий выбор стеклянной и металлической посуды, светильники, декор и мебель, высококачественный текстиль для дома, натуральные и смесовые ковры от небольших до габаритных размеров. Компания также тестирует продажи с большими скидками новых категорий – обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах Familia.

«С момента основания компании в 2000 г. нам удалось пройти путь от небольшой сети магазинов до игрока федерального масштаба и лидера off-price сегмента, который заслужил доверие и лояльность покупателей.

Наша команда последовательно наращивала экспертизу не только в fashion, но и в сегменте товаров для дома. В магазинах сети представлен широкий ассортимент товаров из этой категории. Мы уже долгое время на постоянной основе работаем с брендами товаров для дома, уюта и декора, –  прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

Благодаря гибкой бизнес-модели Familia, мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат. Открытие специализированного магазина Familia Home – наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии, и соответствует стратегическим приоритетам развития компании в целом. Надеемся, что Familia Home будет востребован среди покупателей, а мы будем и дальше развивать это направление, адаптируя его под актуальные запросы рынка».

Familia – крупный российский ритейлер, первая и единственная в стране федеральная сеть off-price-магазинов. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Сеть объединяет более 300 магазинов в 100 крупнейших городах России.

Ассортимент Familia составляют оригинальные брендовые товары более чем 7 000 торговых марок, при этом линейка торговых марок и товарных категорий постоянно расширяется. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 50 стран мира, закупая у них напрямую и на специальных условиях большие партии товаров.

Читайте также:
Штаб-квартира Familia сменила локацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail