0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений
время публикации: 16:40  07 ноября 2023 года
Image by starline on Freepik
В компании Cubic Media подсчитали, что в год российские компании платят более 100 млн рублей штрафов за неуплату отчислений за трансляцию фоновой музыки в контролирующие органы — Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).
По данным аналитиков, ежемесячно до решения суда доходит более 50 дел о коммерческом использовании музыки без оплаты. Средняя сумма взыскания по таким судебным делам составляет 150 тыс. рублей.

Каждый год число подобных дел растет на 25–30%, включая как рост случаев неуплаты со стороны бизнеса, так и рост числа проверок со стороны контролирующих органов.

В то же время, статистика показывает минимально возможные число случаев неуплаты и суммы штрафов. Большинство дел решается до суда.

Законодательство регламентирует оплату за трансляцию музыки в бизнес-целях: в сферах HoReCa, ритейла, на автозаправочных станциях, в салонах красоты и других коммерческих помещениях. Если компания не производит отчисления обладателям авторских и смежных прав, она использует музыку нелегально — это грозит штрафом до 5 млн рублей.

Использование пользовательских сервисов, например, «Яндекс. Музыка» или Apple Music, тоже является незаконным, поскольку они предназначены только для личного некоммерческого использования.

Читайте также:

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail