0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«ЕвроОбувь» откроет первый магазин в Рязани

«ЕвроОбувь» откроет первый магазин в Рязани
время публикации: 13:20  09 октября 2018 года
Ритейлер заключил долгосрочный договор аренды с ТРЦ «Малина».
На рынок Рязани впервые выходит федеральный обувной бренд «ЕвроОбувь», премьерное открытие которого состоится в ТРЦ «Малина» уже осенью. Ритейлер заключил долгосрочный договор аренды сроком на 5 лет. Сделку провели специалисты компании RRG, эксклюзивный консультант и брокер объекта.

Компания «ЕвроОбувь» - федеральная сеть магазинов обуви с европейскими традициями и стандартами. Миссия компании: подарить каждому нашему клиенту хорошее настроение, посредством продажи европейской кожаной обуви и аксессуаров, а также лучшего сервиса в стране. Философия компании – сегодня мы лучше, чем вчера.

«ЕвроОбувь» займет 230 кв.м. на 1 этаже ТРЦ, который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. В обновленной «Малине» уже открылось множество новых для города магазинов, таких как федеральная сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» и сеть off-price FAMILIA.

Как отметила Виктория Тупикова, старший консультант департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, новая концепция ТРЦ «центр города под крышей» особо привлекает внимание крупных федеральных брендов, в том числе и новых для города. «Удачное расположение ТРЦ «Малина» - в историческом и деловом центре города, а также новая концепция объекта и увеличивающийся покупательский трафик, несомненно делают ТРЦ одним из самых привлекательных торговых объектов города», - подчеркнула Виктория Тупикова.

Торгово-развлекательный центр общей площадью 24 тыс.кв.м. расположен в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.