0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Еврокомиссия продолжает расследование «налоговых лазеек» McDonald’s

Еврокомиссия продолжает расследование «налоговых лазеек» McDonald’s
время публикации: 13:51  04 апреля 2017 года
Антимонопольное расследование Европейской комиссии в отношении McDonald’s может принести первые результаты уже до августа 2017 года. Регулятор подозревает американскую сеть ресторанов быстрого питания в уклонении от уплаты налогов, которые она платит в Люксембурге, по якобы незаконно заниженной ставке. Об этом пишет RNS.

Если подозрения Еврокомиссии подтвердятся, то McDonald’s должна будет выплатить миллиарды евро. По словам источников Bloomberg, о том, что с McDonald’s могут взыскать неуплаченные налоги, предупредила еврокомиссар по конкуренции Маргарет Вестагер, которая уже долгое время занимается поиском налоговых «лазеек». В прошлом году она поручила взыскать с Apple €13 млрд в счет неуплаченных налогов, образовавшихся в результате незаконной налоговой сделки с Ирландией. 

Европейский регулятор подозревает, что с 2009 года McDonald’s платила налоги в размере 1,49% от прибыли в $1,8 млрд. Стандартная налоговая ставка для Люксембурга составляет 29,2%. В американской компании, в свою очередь, отмечали, что налоги платятся, согласно правилам, и никаких преференций получено не было. «2011 по 2015 годы компания выплатила более $2,5 млрд только в виде налогов от корпоративных доходов властям ЕС, со средней ставкой налога, приближающейся к 27%», - говорилось в сообщении сети. 

Помимо Еврокомисии, в уклонении от уплаты налогов McDonald’s обвиняют некоторые торговые профсоюзы и организации по защите прав потребителей. Они подозревают сеть McDonald’s в уклонении от уплаты более 1 млрд евро налогов в Европе в период с 2009 по 2013 год.