0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России

Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
время публикации: 10:20  19 марта 2025 года
Одна из самых известных фигуристок России, двукратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр Евгения Медведева стала амбассадором парфюмерно-косметического бренда Avon Россия. В рамках сотрудничества она будет представлять помаду «Ультра».
«Для Avon Россия сотрудничество с Евгенией Медведевой – это возможность подчеркнуть красоту и силу духа современных женщин. Евгения не только выдающаяся спортсменка, но и настоящий символ женственности и целеустремленности», – отметила Ольга Ильина, директор по маркетингу Avon Россия.

«Я очень рада быть амбассадором такого вдохновляющего бренда, который видит в женщине не только внешнюю привлекательность, но и мощную внутреннюю красоту, силу и энергию. Я разделяю это видение на все сто процентов. Для меня красота — это сияние изнутри, отражение гармонии тела и духа, активный образ жизни и занятие любимым делом. Такая красота становится фундаментом уверенности в себе, помогает быть настоящей и смело идти к своим целям», – поделилась Евгения Медведева.

Первый этап рекламной кампании с Евгенией Медведевой стартовал в марте. Фигуристка появится на крупных цифровых площадках: ВКонтакте, платформах Yandex, Ozon и Telegram.

Компания Avon, в настоящее время принадлежащая бразильской группе компаний Natura & Co, занимается производством и продажей косметики. На территории России Avon ведет свою деятельность уже 30 лет. Имеет собственное производство в Московской области.

Читайте также:
Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail