0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Эвалар» стал официальным партнером ПФК ЦСКА

«Эвалар» стал официальным партнером ПФК ЦСКА
время публикации: 19:30  29 августа 2022 года
Фармацевтическая компания «Эвалар» и профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали контракт о сотрудничестве в области спортивной медицины и здоровья на футбольный сезон 2022-2023.
Компания стала официальным партнером клуба по применению витаминов, спортивных продуктов и сфокусируется на взаимодействии с медицинским штабом ПФК ЦСКА. 

В компании рассчитывают, что сотрудничество с одним из ведущих футбольных клубов страны позволит не только открыть бренд «Эвалар» для новых аудиторий, но и при участии медицинского штаба ПФК ЦСКА транслировать идеи важности здорового образа жизни, а также рассказать широкой аудитории о возможностях сбалансированной витаминной поддержки при занятиях спортом, как профессиональным, так и любительским.

«Эвалар» стал официальным партнером ПФК ЦСКА

В связи с этим председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула:

«Эвалар» лидер в производстве широкого спектра витаминов, специализированных биологически активных добавок и фитопрепаратов, которые используются в том числе в программах подготовки и восстановления спортсменов. Продукция компании поставляется ФМБА России для сборных страны, прошла необходимые исследования на безопасность. Проект с ПФК ЦСКА – это важный шаг в поддержке национального спорта и возможность взаимодействовать с новой аудиторией.

Объединив многолетнюю экспертизу «Эвалар» и специальные знания, накопленные медицинским штабом ПФК ЦСКА, мы планируем сформировать программы по поддержке здоровья, которые позволят добиваться результатов как в профессиональном спорте, а также получать удовольствие от активного образа жизни. Это огромный объем полезных знаний в области спортивной нутрицевтики, витаминной и функциональной поддержке здоровья для самых широких аудиторий». 

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев отметил значимость использования нутрицевтиков для поддержания спортивной формы игроков:

«Мы очень рады начать сотрудничество с ведущим брендом в своей отрасли. Уверен, что партнерство принесет пользу обеим сторонам. Медицинский штаб ПФК ЦСКА планирует использовать продукцию «Эвалар» как в основной команде, так и в нашей академии. Надеемся, что высокое качество продукции, которое соответствует статусу спорта высоких достижений, позволит футболистам стать еще более сильными, крепкими и выносливыми».

Читайте также: Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail