0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
время публикации: 08:50  05 декабря 2021 года
В Германии только вакцинированные люди могут посещать магазины: продавцы должны сканировать Covid паспорт при входе в торговое помещение. Сектор розничной торговли опасается за свои рождественские продажи.
Германия вводит новые строгие меры в отношении Covid, которые затрагивают и розничную торговлю. Ранее в некоторых землях уже было принято решение о том, что при входе в магазины необходимо сканировать пропуск Covid, но теперь это правило распространяется на всю страну.

Вход в магазины разрешен только тем, кто получил две прививки или выздоровел, после перенесенной инфекции. За исключением магазинов первой необходимости, таких как супермаркеты. Их по-прежнему может посещать любой желающий.

Эти меры вызывают резкую критику со стороны ритейлеров. Процесс сканирования громоздок и уже вызвал длинные очереди, как это было в Берлине в прошлые выходные. Все меньше людей посещают торговые улицы: Ассоциация ритейлеров Берлин-Бранденбург уже зафиксировала снижение частоты продаж в первые выходные декабря. По данным немецкой службы новостей TagesSchau, ассоциация ожидает, что в важный рождественский период продажи упадут на 15-40 процентов.

«Это катастрофа для розничной торговли, поскольку мы находимся в самом эпицентре рождественского периода», - говорит представитель ассоциации Handelsverbands Nord.

«Время ожидания у дверей не способствует атмосфере шопинга».

Торговые ассоциации также отмечают, что работники снова становятся жертвами и вынуждены сталкиваться с большим количеством агрессии и разочарования. Исследования показали, что риск заражения ковидом в магазинах практически отсутствует.

Немецкий экономический институт (IW) оценивает потери в обороте физической розничной торговли в декабре примерно в 5,3 миллиарда евро, не считая дополнительных расходов, связанных с контролем доступа. Ритейлеры также опасаются, что супермаркеты и игроки электронной коммерции заберут их продажи непродовольственных товаров. Некоторые ритейлеры, в том числе спортивная сеть Intersport, уже просят государственной поддержки, так как считают, что это эквивалентно новой блокировке, но для невакцинированных.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail