0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Этим летом спрос на автомобильные товары вырос в два раза

Этим летом спрос на автомобильные товары вырос в два раза
время публикации: 17:25  25 июля 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на автотовары в июле 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом за 2021 год.
В середине лета спрос на автоаксессуары в России вырос на 26%, на автохимию — на 66%, а на автосервисное оборудование — на 30%. 
 
В регионах наибольший рост покупательского интереса на автоаксессуары зафиксирован в Челябинске (105%) и Новосибирске (105%), Ростове-на-Дону (81%), Краснодаре (71%), Самаре (69%), Казани (61%), Екатеринбурге (49%), Волгограде (43%), Омске (39%), Перми (28%), Санкт-Петербурге (27%), Нижнем Новгороде (26%), Воронеже (19%) и Москве (13%). 
 
Автохимию по стране чаще покупали в Омске (273%), Перми (257%), Волгограде (166%), Воронеже (150%), Самаре (133%), Екатеринбурге (93%), Нижнем Новгороде (71%), Челябинске (63%), Москве (58%), Санкт-Петербурге (50%), Казани (48%), Краснодаре (31%), Ростове-на-Дону (25%), Новосибирске (19%). 
 
В июле спрос на автосервисное оборудование вырос в Нижнем Новгороде (71%), Волгограде (68%), Казани (60%), Воронеже (52%), Самаре (51%) и Омске (51%), Перми (46%), Краснодаре (35%), Челябинске (26%), Санкт-Петербурге (24%), Москве (20%), Ростове-на-Дону (17%) и Новосибирске (17%), а также Екатеринбурге (16%).  

«Этим летом россияне стали чаще путешествовать на автомобилях. Поэтому выросший спрос на товары в июле может быть напрямую связан с подготовкой к длительной поездке или ремонту автомобиля после возвращения. Кроме того, весной этого года сократилось количество продаж новых автомобилей. Можно предположить, что из-за трудностей, связанных с покупкой машины, владельцы стали тщательнее следить за состоянием нынешнего авто», — комментирует новость руководитель пресс-службы онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко
 
В топ товаров по стране вошли ниппели для бескамерных шин, стеклодомкраты, ремонтные шины, антифризы, очистители тормозных дисков и двигателя, противооткатные упоры, моторное масло, силиконовые смазки, салфетки из микрофибры, набор предохранителей, а также аптечки, автолампы и наборы для защиты салона. 

Читайте также: Иностранным автопроизводителям предложили выкупить обратно машины у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail