0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Essity первой в Европе запустила производство бумажной продукции из соломы

Essity первой в Европе запустила производство бумажной продукции из соломы
время публикации: 17:00  04 октября 2021 года
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, запустила производство высококачественной потребительской гигиенической продукции из пшеничной соломы на своей фабрике в Мангейме, в Германии.
Essity является первой компанией в целлюлозно-бумажной индустрии, которая стала использовать отходы от сельскохозяйственной деятельности в производственных целях.

На данный момент новая технология запускается для производства ассортимента бумажных полотенец и туалетной бумаги бренда Zewa, одного из ведущих брендов Essity на немецком рынке. Продукты будут состоять примерно на 30% из целлюлозы, полученной на основе соломы.

Essity обладает уникальной лицензией на технологию, при которой сырье из переработанной соломы не будет уступать по качеству сырью из древесины: бумажная продукция будет такой же мягкой и прочной.

Что не менее важно, процесс производства продукции из соломы требует меньше воды и энергии, что позитивно сказывается на окружающей среде и ценовой политике.

«Эта инновация – важный шаг вперед на пути к цикличному производству и сокращению экологического следа. Использование соломы в качестве нового источника получения сырья делает нас менее зависимыми от древесного и переработанного типа волокон.

Это более экономичный тип производства с точки зрения ресурсопотребления и ценообразования. Данной инициативой мы помогаем нашим клиентам вести более экологичный образ жизни», - говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Завод по производству бумажной продукции в Мангейме является крупнейшим для Essity в Европе. Производственная мощность составляет около 283 000 тонн бумаги в год.

Компания планирует потреблять около 70 000 тонн соломы, что в процессе переработки даст 35 000 тонн целлюлозной массы.

Производство бумаги из переработанной соломы является частью работы Essity по развитию безотходного производства и достижения нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Читайте также:
Essity инвестирует в строительство новой производственной линии в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail