0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год
время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).
Dashboard_esol.jpg
Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail