0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ESET: Большинство российских компаний игнорируют меры защиты информации

ESET: Большинство российских компаний игнорируют меры защиты информации
время публикации: 10:24  10 июля 2018 года
60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений.
Три четверти компаний игнорируют базовые меры защиты корпоративной информации. Это выяснила антивирусная компания ESET в ходе совместного опроса с бизнес-порталом ГлобалМСК.ру. В опросе приняли участие около 900 респондентов.

Участникам опроса предложили выбрать все подходящие варианты ответа на вопрос «Что из перечисленного вы можете себе позволить на работе?».

Выяснилось, что 75% респондентов свободно подключают к рабочим компьютерам флэшки и другие внешние носители. 49% участников опроса без проблем копируют любые документы в офисе, делают скриншоты и пересылают рабочие файлы на личную почту. 54% участников опроса сами решают, какое программное обеспечение установить на рабочий компьютер.

Опрошенные представители компаний перечислили меры по защите информации, предусмотренные их корпоративными стандартами. Доля респондентов, допускающих потенциально опасные действия, и компаний, игнорирующих защиту информации, примерно совпадает.

Только в 30% компаний предусмотрены безопасные места хранения конфиденциальных данных. Лишь 38% организаций заблокировали подключение неавторизованных устройств (в частности, USB-носителей). 33% запретили копировать, отправлять во вложении и делать скриншоты важных документов.

В 35% компаний заблокирована установка и запуск приложений, не связанных с рабочими обязанностями сотрудника.

Еще одно потенциальное следствие человеческого фактора – проблема эффективности труда персонала.

Согласно опросу ESET, только 25% компаний системно отслеживают эффективность труда, а 22% компаний – использование программных продуктов.

При этом 60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений, 30% сидят в соцсетях в рабочее время (что не входит в их обязанности), 23% в рабочее время занимаются сторонними проектами, не связанными с основным работодателем.

«Человеческий фактор стоит за большинством утечек данных и других инцидентов безопасности, – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель отдела технического сопровождения продуктов и сервисов ESET Russia. – Чтобы снизить риски, мы рекомендуем комплексный подход, включающий обучение персонала, аудит безопасности и технические средства защиты информации. В России и СНГ доступно наше решение для офисного контроля Safetica, которое закрывает широкий спектр угроз, связанных с человеческим фактором, и повышает продуктивность труда».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.