Лента Новостей
Все новости →«Эркафарм» к концу 2018 года намерена удвоить свой оборот
время публикации: 10:40 08 ноября 2016 года
Группа сделает упор на развитии бренда «Доктор Столетов»
Группа «Эркафарм», развивающая аптеки под брендами «Озерки» и «Доктор Столетов», планирует к концу 2018 году в два раза увеличить годовой оборот до 50 млрд руб. Группа поменяет стратегию: сделает упор на развитии бренда «Доктор Столетов» и выведет его в новые регионы,
Вначале «Эркафарм» намерена провести ребрендинг сети «Доктор Столетов» - в частности, расширить ассортимент за счет игрушек и здорового питания. В результате средний чек в аптеках «Доктор Столетов» вырастет с нынешних 450 руб. до 700 руб. Также компания переоформит до мая следующего года 120 действующих аптек в Москве и регионах и будет открывать новые аптеки «Доктор Столетов» в ранее не охваченных регионах.
В настоящее время на бренд «Озерки» приходится 75% выручки группы «Эркафарм», на «Доктора Столетова» - 20%. К 2018 году соотношение будет 35 и 60% соответственно. Еще 5% продолжат обеспечивать другие бренды, представленные в регионах.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута