0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»
время публикации: 19:30  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о назначении Елены Воронцовой на пост руководителя направления «ЗОЖ и ЭКО».
На новой позиции она будет заниматься разработкой маркетинговых стратегий по здоровому образу жизни и ЭКО-инициативам, а также реализовывать программы продвижения и отвечать за ввод нового расширенного ассортимента в сегменте органик и ЗОЖ как продовольственных товаров, так и non-food категорий.

«Рада присоединиться к профессиональной и амбициозной команде. Сейчас непростое, но интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей и новых открытий. Своей основной задачей я вижу увеличение оборота компании с помощью реализации стратегии развития продукции в сегменте ЗОЖ и Органик, а также в запуске ряда ESG проектов.

Совместно с коллегами мы продолжим формировать у наших покупателей полезные привычки, будем расширять ассортимент в этих сегментах и реализовывать новые инициативы. Вместе мы будем формировать новый стремительно растущий рынок, который в перспективе может стать многомиллиардным, как на западе. Уверена, что многолетний опыт управления крупными проектами позволит мне быстро войти в новую должность и сфокусироваться на стратегических задачах», – прокомментировала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО в торговой сети «Перекрёсток».

Опыт работы Елены в ритейле, food-tech и производстве составляет более 13 лет. Ранее она работала в компании «Азбука вкуса» на позиции топ-менеджера в направлении фермерских продуктов сети. Руководила производством и организовала запуск и дистрибуцию первого фермерского камамбера и органик продукции Лефкадии в период начала продуктового эмбарго.

Вела консалтинговую деятельность в рамках собственной компании AMG consulting, оказывая сервис по стратегии и разработки новых продуктов в России и за рубежом.

Последние два года вела и консультировала проекты в ритейле и ресторанном сегменте в Южной Африке.   Участвовала в запуске start-up проектов как GM, один из которых EventyOn – сейчас является самой большой кулинарной студией в Европе.

Читайте также:
В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail