0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты выяснили отношение компаний к наружной рекламе

Эксперты выяснили отношение компаний к наружной рекламе
время публикации: 19:30  07 июня 2023 года
Наружную рекламу используют 92% компаний, а цифровую наружную рекламу предпочитают 77%, говорится в исследовании цифрового оператора наружной рекламы Gallery и центра Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Следующими по популярности оказались интернет-продвижение (89%) и радиореклама (62%). Респонденты считают, что самый эффективный сплит для коммуникации в паре с наружной рекламой – это радио (57%), ТВ (51%) и контекстная реклама (39%). Среди прочих дополнительных каналов назвали: SMM – 29%; indoor – 24%; онлайн-видео (OLV) – 12%; инфлюенс-маркетинг – 10%; e-mail- и SMS-рассылки – 8%; пресса – 7%.

В топ-10 рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году входят: «Сбер», «Яндекс», МТС, VK, «Ростелеком», Ozon, ТНТ, Tele2, «М.Видео», «Авто.ру».

Респонденты отмечают следующие преимущества цифровой рекламы: быстрый старт кампаний (88%), смена креативов без её остановки (78%), одновременная ротация нескольких макетов (57%), отсутствие затрат на печать и поклейку (48%), широкий охват аудитории (31%).

Почти половина опрошенных считают рынок цифровой наружной рекламы скорее прозрачным, 9% в этом уверены. При этом 49% ответили, что качество медиаизмерений – высокое, 40% с ними не согласны.

36% респондентов думают, что стоит законодательно закрепить стандарт показов в цифровой наружной рекламе. 37% против такого решения.

В исследовании участвовали 360 человек: представители агентств (40%) и рекламодатели (60%).

Источник: Sostav

Читайте также:
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail