0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Эксперты узнали, что и кому россияне будут дарить на Новый год

Эксперты узнали, что и кому россияне будут дарить на Новый год
время публикации: 14:18  26 декабря 2017 года
Самым популярным вариантом презента стали игрушки.
Новогодние подарки собирается дарить подавляющее большинство россиян - 87,3%, а больше всего подарков получат дети и супруги, следует из исследования «Хоум Кредит Банка».

«Дарить подарки собираются 87,3% респондентов. Больше всего подарков получат дети — им будут дарить подарки 79,4%. На втором месте — супруги (56,6%), на третьем — бабушки и дедушки (54,3%). Затем следуют родители (45,3%), друзья (22,1%) и коллеги по работе (5,2%)», - сказано в исследовании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Самым популярным подарком в уходящем году являются игрушки - около 37% респондентов планирует подарить именно этот подарок своим близким. Косметику и парфюмерию подарят 29% опрошенных. Замыкают тройку лидеров самых распространенных новогодних подарков алкоголь, продукты и кондитерские изделия, которые собираются подарить 20,6% опрошенных банком.

Продолжают пользоваться спросом и такие подарки как одежда, обувь и аксессуары, их собираются дарить 14,2% респондентов, а также бытовая техника, которую подарят 9,9% опрошенных. Некоторые респонденты также подарят книги, ювелирные изделия, мобильные телефоны, цифровую и компьютерную технику, туристические путешествия и меховые изделия.

При этом респонденты собираются потратить на подарки в среднем 11,2 тысячи рублей, что на 6,7% выше, чем в прошлом году. «Среди людей намеренных купить подарок 27,3% планируют потратить на него сумму в пределах 5-10 тысяч рублей, 20,2% — в пределах 3-5 тысяч рублей, 18,5% опрошенных планируют дарить подарки стоимостью от 10 до 30 тысяч рублей. Подарки дешевле 3 тысяч рублей собирались купить 16,8%, а дорогие (более 30 тысяч рублей) – 8,6%. Остальные респонденты (8,6%) затруднились ответить на этот вопрос», - отмечается в исследовании.

Праздновать Новый год подавляющее большинство опрошенных - 77,2% - планирует дома, в кругу семьи, сообщает банк. Встретить праздник в гостях планирует 3,2% респондентов, за городом - 2,1%. Праздновать в кафе, ресторане или клубе планируют всего 0,5% опрошенных. Остальные 17,5% пока не определились, где встретят наступающий 2018 год.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Прайм