0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях

Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
время публикации: 16:05  18 июня 2024 года
Топ-менеджеры крупного розничного бизнеса и представители финансового сектора обсудили роль кредитных продуктов, в том числе инструментов рассрочки, в улучшении ключевых индикаторов развития современного ритейла.
Первое и самое очевидное, в чем сошлись участники дискуссии, что банковские продукты – это эффективный способ увеличения среднего чека в ритейле. «Сегодня мы активно развиваемся в премиум-сегменте. С помощью банковских сервисов наш средний чек увеличивается на 30-40%, и это нам очень помогает, так как дает нам возможность продвигать нишевую парфюмерию, какую-то эксклюзивную продукцию», – отмечает Тиран Акопян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации сети магазинов «РИВ ГОШ».

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Второй немаловажный фактор это то, что кредитные продукты – инструмент роста продаж. «Помимо увеличения среднего чека на 20-30%, мы видим, что у нас каждое третье колесо продается с использованием кредитных продуктов, а в сезон – каждое второе. То есть, каждый второй клиент приходит к нам через кредитные продукты», – комментирует директор ОМНИ-канальных и В2С-продаж «КОЛЕСА ДАРОМ.РУ» Александр Мишин.

Также, по мнению участников дискуссии, широкое разнообразие кредитных продуктов, их активное развитие в последние годы привело к тому, что потребители привыкли пользоваться данными инструментами, оценили их удобство. В результате сегодня наличие кредитных предложений в магазине ритейлера, в принципе, является неким гигиеническим минимумом для нормального ведения бизнеса. «Если у ритейлера нет определенных кредитных продуктов, то клиент просто уходит от него к конкуренту, у которого такие продукты есть. Поэтому их наличие сегодня это уже даже не зона роста, а инструмент выживания», – уверен Александр Мишин.

Также кредитные инструменты служат способом привлечения новых покупателей. Как отмечает Тиран Акопян, лояльность к банку позволяет ритейлеру получать от клиентов еще и дополнительную лояльность к самой сети. «Мы видим, что когда клиент у нас встречает сервис, которым он активно пользуется и к которому лоялен, вероятность того, что конверсия у нас увеличится, становится выше», - прокомментировал спикер.

Участники дискуссии отметили возможность банков навигировать к ритейлеру целевых для него клиентов. «То, что банки могут увидеть интерес клиента к тому или иному товару и привести этого клиента к нам – это для нас очень важная история», - отмечает директор по финансовым услугам «Мегафон» Роман Акимов. 

«Мы в рамках программы «Халва» семь лет занимаемся еще и тем, что конвертируем наши знания о клиентах в покупки у партнеров. Как банк мы гораздо больше знаем о наших общих клиентах: историю покупок, баланс, потребительское поведение. Плюс к этому мы можем, профинансировать покупку, поэтому, в нужный момент предложив клиенту рассрочку, мы снавигируем его непосредственно к партнеру», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Читайте также:
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwVR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail