0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу
время публикации: 09:35  05 марта 2023 года
Сервис Работа.ру изучил аналитические данные об активности работодателей и соискателей и выяснил, когда лучше всего искать работу. Наибольшее число новых вакансий публикуется во вторник с 12:00 до 14:00.
Самые активные дни недели с точки зрения публикации вакансии — понедельник и вторник. Также работодатели активно выкладывают вакансии в среду и четверг. Самым неактивным будним днем для размещения вакансий стала пятница. В выходные дни активность работодателей в размещении вакансий логично снижается.

Самое активное время публикации вакансий приходится на вторник с 12:00 до 15:00. Чуть меньше вакансий работодатели размещают в понедельник с 15:00 до 16:00, при этом такое же количество выкладывается в пятницу с 14:00 до 15:00.

Количество вакансий по часам
Наблюдается некоторое различие в активности работодателей в зависимости от региона. Так, например, работодатели Свердловской области наиболее часто выкладывают вакансии до 10 утра среды. Компании из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана чаще всего размещают предложения о работе по четвергам в промежуток 11:00 до 12:00. Заметно отличаются работодатели Краснодарского края, которые публикуют новые вакансии по пятницам с 9:00 до 10:00 утра. Работодатели из Москвы и области размещают предложения по работе во вторник с 13:00 до 14:00.

Соискатели наиболее активно ищут работу по понедельникам и средам. Дальше — активность снижается. По часам же соискательская активность более равномерная, чем у работодателей, однако ее пик приходится на 11:00 — 13:00 часов.

Количество вакансий по дням
В отличие от публикаций вакансий, которая практически замирает в выходные и праздничные дни, соискатели хотя и снижают активность поиска, все равно сохраняют достаточно высокий интерес к поиску работы на выходных, поэтому компании, использующие автоподнятие вакансий в выходные дни, получают больше шансов быть замеченными соискателями.

Поведение соискателей не сильно отличается от региона к региону. Жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области чаще всего находятся в поисках подходящих вакансий в среду с 12:00 до 13:00. Свердловчане также ищут работу по средам с 11:00 до 13:00. Соискатели из Москвы и Московской области также заняты поиском работы чаще всего по средам с 12:00 до 13:00.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail