0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях

Эксперты подготовили список рекомендаций для бизнеса в кризисных ситуациях
время публикации: 14:30  02 марта 2022 года
В период турбулентности и сложностей в экономике, вызванных ситуацией на Украине, многие компании начали задумываться о том, как правильно и грамотно спланировать свои действия. Своими рецептами преодоления кризисных ситуаций для бизнеса делятся эксперты из Demis Group.
Как отмечают в компании, опыт предыдущих сложных периодов показал, что покупательская активность в такие времена не падает, а в большинстве тематик возрастает. Это связано и с психологией человека, и с желанием вложить деньги, чтобы они не обесценились.

Никакие возможности социальных сетей сегодня не заблокированы, а лишь немного замедлены, а время нахождения людей в сетях увеличилось. Количество покупок и обращений по некоторым бизнесам увеличилось в разы, утверждают эксперты. 

Возможность отключения банков от SWIFT также не несет никаких угроз бизнесу, поскольку есть альтернатива, которую смогут использовать российские финансовые организации.

Demis Group на своем опыте и опыте своих партнеров, переживших кризисы 2008-2009 гг., 2014 г. и пандемию коронавируса, предложил список рекомендаций, которые могут помочь бизнесу пройти зону турбулентности:

1. Не паниковать и не принимать скоропалительных решений!

2.  Сократить расходы на мероприятия, не влияющие напрямую сейчас и в перспективе на получение и удержание клиентов. К примеру, отменить корпоративные вечеринки.

3.  Сократить расходы, направленные только на лояльность сотрудников (чай, кофе, плюшки и т.д.). Ваши сотрудники поймут Вас, так как Вы сохраняете их рабочие места.

4.  Если Вы работаете только с зарубежными поставщиками, попробуйте поискать поставщиков внутри России или в других странах, не ограниченных действующими обстоятельствами.

5.  Остановите рекламу в оффлайне: газетах, буклетах, журналах, на билбордах, если она является чисто имиджевой.

6.  Не давайте Вашим конкурентам занять Ваше место в поисковых системах и социальных сетях!

7.  Вытесняйте конкурентов из ТОПа поисковых систем. В кризисные времена это получается быстрее и эффективнее.

8.  Оставьте, а в части тематик увеличьте, бюджет на те затраты, которые влияют на привлечение новых клиентов и удержание старых.

9.  Ни в коем случае, каков бы ни был соблазн, не останавливайте продвижение сайта, а если сэкономленные средства позволяют, даже увеличьте охват целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях. Именно здесь сейчас находятся Ваши клиенты, готовые купить.

10.  Знайте, люди и компании продолжают покупать товар и услуги, онлайн-продажи растут и будут расти, но если Вы уйдете из поля зрения желающих купить, то покупать они будут не у Вас, а у Ваших конкурентов, которым Вы добровольно отдали своих потенциальных клиентов.

Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail