0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза
время публикации: 12:20  14 марта 2024 года
Data Insight при поддержке Boxberry подготовили выпуск регулярного исследования «Мониторинг селлеров маркетплейсов: Wildberries и Ozon», в котором говорится, что активных селлеров на этих площадках суммарно более чем в три раза больше, чем действующих интернет-магазинов.
Эксперты отмечают, что основной движущей силой маркетплейсов являются селлеры. На сентябрь 2023 года всего на двух площадках Wildberries и Ozon были активны 430 тыс. селлеров, а уже на начало декабря их стало 546 тысяч.

По оценке Data Insight. При этом количество активных селлеров с октября по декабрь прошлого года увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 тыс. и 253 тыс. на двух маркетплейсах соответственно.

Впервые выставили свои товары на этих маркетплейсах в начале декабря 42 тыс. селлеров, и именно они составляют наибольшую долю притока селлеров.

На начало декабря почти 450 тыс. бизнесов продают на Wildberries и Ozon. За октябрь и ноябрь количество компаний, ИП и самозанятых, которые продают свои товары на этих маркетплейсах, выросло на 34 тыс. (8%).

Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч.

Наибольшая концентрация селлеров зафиксирована в Центральном федеральном округе – 114 тыс. и 90 тыс. селлеров Wildberries и Ozon соответственно, причём по 74% селлеров двух площадок приходится на Москву и Московскую область.

Наиболее популярная категория по присутствию селлеров на Wildberries – «Одежда, обувь и аксессуары», 56% активных селлеров начала декабря продают товары этой категории. На Ozon лидирует категория «Товары для дома» – в ней присутствует 50% активных селлеров.

В целом, почти 80% заказов, сделанных онлайн в 2023 году, приходятся на суммарную долю маркетплейсов Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет.

Читайте также:

5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail