0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн
время публикации: 09:20  12 февраля 2023 года
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и СберСтрахования проанализировали сделки за январь 2023 года и выяснили, какие авто приобретали онлайн чаще всего и владельцы каких легковых машин оформляли каско.
Самыми востребованными марками авто с пробегом стали KIA (10% от всех сделок), Hyundai (9%) и Volkswagen (8%), а самыми популярными моделями — KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Ford Focus. Активнее всего приобретали авто с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Среди новых автомобилей самой востребованной была LADA — отечественные автомобили приобрели 38%
Nissan в России
«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
 пользователей сервиса. В тройку лидеров также вошли китайская Chery (24%) и корейская KIA (19%). Чаще всего клиенты СберАвто покупали Lada Granta и Chery Tiggo 4.

В топе предпочтений – авто четырех, пяти и десяти лет. Чаще всего россияне покупали автомобили 2013 года выпуска (11% сделок), авто 2018 и 2019 годов (по 10%).

Среди автомобилей 2013 года выпуска 97% сделок составили авто зарубежных марок: их в основном приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Самыми популярными в этой категории — Hyundai, Volkswagen, KIA, BMW и Ford. Медианная стоимость машины — 930 000 рублей.

В выборке авто 2018-2019 годов каждый восьмой автомобиль — отечественный (12%). Предпочтение российским авто больше всего отдавали жители Ярославля и Тольятти, а зарубежным — москвичи. Самой востребованной отечественной маркой стала LADA, а в топ зарубежных вошли BMW, KIA и Volkswagen. Медианный чек — 1 495 000 рублей.

В январе полисы каско в СберСтраховании чаще других оформляли владельцы KIA (12%), Hyundai (9%) и LADA (8%). Также в числе лидеров Toyota (6%), Nissan (5%), Volkswagen (5%), Skoda (4%), BMW (4%), Mercedes-Benz (4%) и Renault (4%).

Самая большая страховая сумма в январе пришлась на Rolls-Royce Cullinan, владелец застраховал его на 51,5 млн рублей. Также портфель застрахованных в компании автомобилей пополнился Porsche Cayenne Turbo GT (страховая сумма 31,4 млн рублей), Mercedes-Benz G 63 AMG (23,8 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class (18,7 млн рублей).

Больше других в январе автовладельцы страховали по каско транспортные средства 2021 года выпуска (19%). Доля полисов на машины 2020 года составила 17%, 2019 года — 16%, 2022 года — 13%, а 2018 года — 11%. 24% приходится на остальные годы выпуска.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail