0/5

Лента Новостей

18:35 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%

Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
время публикации: 10:15  12 ноября 2019 года
Теги: цены, гречка
Ритейлеры же, в свою очередь, обещают сгладить ситуацию.
Цены на гречневую крупу могут вырасти в связи с низким урожаем 2019 года, вызванным неблагоприятными погодными условиями, а также существенным сокращением посевных площадей под эту культуру. Об этом говорят представители компаний-производителей гречихи. По мнению экспертов, оптовые цены на гречку в этом могут вырасти на 8-10%, при этом в рознице рост может быть и выше. Вместе с тем, объективных предпосылок для такого повышения нет. Представители торговых сетей, в свою очередь, обещают не повышать наценку и даже «попытаться сгладить» объективный рост.

Напомним, по данным Росстата, потребительские цены на гречневую крупу в России в октябре выросли на 7,3%, подорожание произошло в большинстве субъектов страны. В конце октября Российский союз мукомольных и крупяных предприятий (РСМКП) обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой провести расследование причин роста цен. Начальник управления контроля АПК ФАС России Анна Мирочиненко сообщала, что ведомство проведет проверки производителей и переработчиков гречихи.

К сокращению посевов гречки и последующему росту цен привел в том числе рекордный урожай на эту культуру в 2017 году, отметил министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Михаил Семенкин.

Он объяснил: «На подорожание гречки, главным образом, повлияло то, что после рекордного урожая гречихи в 2017 году цены на крупу резко снизились, в связи с чем во всех основных регионах Российской Федерации, выращивающих гречиху, произошло сокращение [ее] посевов. Также на рост цен влияет постоянный рост производственных затрат (удобрения, пестициды, горюче-смазочные материалы, цена доставки). Фактически мы сейчас видим восстановление оптово-отпускных цен до уровня нескольких последних лет. Такой возврат цен позволит производителям вернуться к положительной рентабельности».

Источник: ТАСС

Читайте также: Жители РФ отказываются от покупки овощей        
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.