0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Эксперты Авито узнали, сколько стоит новогоднее настроение

Эксперты Авито узнали, сколько стоит новогоднее настроение
время публикации: 18:40  02 декабря 2021 года
В этом году спрос на праздничные товары на Авито в целом по России увеличился на 70% по сравнению с прошлым. Кроме того, в связи с пандемией россияне стали чаще пользоваться Авито Доставкой, например, елки в этом году заказывали в 6,4 раз чаще, а гирлянды – в 2,8 раза активнее.
Аналитики Авито выяснили, что необходимо гражданам для того, чтобы создать праздничную атмосферу дома. Так, самыми популярными товарами у россиян являются елки, игрушки и мишура, гирлянды, новогодние венки, снежинки и свечи, а также новогодняя скатерть и посуда. Кроме того, наступающий год Тигра спровоцировал рост спроса на декор и сувениры с соответствующей символикой.

По сравнению с прошлым годом этой осенью спрос на искусственную елку вырос на 90%, а на живое дерево – на 31%. В этом году количество заказов искусственных елок с Авито Доставкой увеличилось в 6,4 раз. Приобрести сказочную ель в преддверии “главной ночи в году” можно в среднем за 1 500 рублей, на 7% дороже, чем в 2020 году.

Елочными игрушками в этом году интересовались на 95% чаще, чем в прошлом, а верхушки в форме звезды искали на 61% активнее. Средняя стоимость игрушек составила 500 рублей (на 25% дороже, чем в прошлом году), а звезду этой осенью можно приобрести за 690 рублей, на 15% дороже, чем в 2020.

Также востребованными товарами для украшения новогодней елки в этом году оказались гирлянды и мишура – по сравнению с прошлым годом их популярность выросла на 65% и 26% соответственно.

Заказывать гирлянды с Авито Доставкой пользователи сайта стали в 2,8 раза активнее, чем в прошлом году. Приобрести мерцающие огоньки можно в среднем за 600 рублей (-8%), а “пушистое” обрамление – за 500 рублей, по сравнению с 2020 годом цена не изменилась.

Таким образом, в этом году покупка искусственной елки и ее “наряд” обойдется россиянам в среднем в 3 790 рублей.

Благодаря огромному разнообразию новогодних интерьерных решений каждый желающий может разбавить привычную обстановку стильными аксессуарами.

Так, одним из наиболее популярных товаров для праздника оказались сувениры с изображением символа 2022 года – Тигра. Приобрести их можно в среднем за 600 рублей, на 50% дороже, чем в 2020 году.

Традиционные украшения для входной двери – новогодние венки, также оказались востребованными в этом году. С прошлого года спрос на такой декор вырос на 61%, а средняя стоимость товара составила 1 100 рублей, что на 10% дороже, чем в 2020 году.

Помимо декорирования пространства, россияне также не забывают про украшение новогоднего стола. Так, в этом году популярностью пользовались скатерти и посуда с праздничной тематикой – с прошлого года их искали в 2,3 раза и на 92% чаще соответственно.

Приобрести скатерть можно в среднем за 600 рублей (с прошлого года цена не изменилась), а новогодний сервиз – за 1 000 рублей, стоимость снизилась на 17% с 2020 года.

Итого, общая стоимость новогоднего декора для дома составит в среднем 3 600 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail