0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности

Эксперт рассказал, как трансформировать российский рынок легкой промышленности
время публикации: 12:45  05 января 2023 года
Зарубежные fashion-бренды, покинувшие Россию, освободили нишу на потребительском рынке не менее чем в 200 миллиардов рублей.
Это привело к разрыву устоявшихся бизнес-процессов, но развитие технологий и локализация производства и переработки одежды позволят трансформировать отечественную индустрию моды.

Таким мнением поделился руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.

По его словам, в России отсутствует полный цикл производства одежды «от сырья», что не только делает экономику неконкурентоспособной, но и несет высокие риски.

По мнению эксперта, необходимо ввести и новые экологические стандарты, поскольку ESG-стратегии крупных компаний могут стать будущим драйвером. Также следует развивать технологические стартапы, повышающие устойчивость производств.

А.Баженов прогнозирует, что трансформировать российский рынок легкой промышленности и индустрии моды можно в несколько шагов.

«Первое — это собрать инженерные команды для преодоления технологических барьеров и построения экономики с локализацией производства и переработки одежды и текстиля….

Далее необходимо изначально ориентировать технологии на продукт потребительского рынка. В результате продуктовые альянсы и технологические команды начнут вместе работать в регионах для локального потребителя», — заключил он.

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка и одновременное прекращение поставок целых групп товаров в розницу стал причиной активности по запуску собственных торговых марок, в частности, в категориях одежда и обувь. 

Так, например, маркетплейс Ozon, приступил к реализации одежды и постельного белья под собственными марками. Продажа одежды СТМ ведется под брендом Hola.

Источник: Прайм 

Читайте также:
SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail