0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
время публикации: 16:35  31 января 2023 года
1 февраля 2023 стартует эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией. Как он будет проходить, что за ним может последовать, разъяснила Оксана Кобзева — эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательтсву.
24 января 2023 года на официальном портале правовой информации опубликовали Постановление Правительства РФ № 74 «О проведении на территории РФ эксперимента по исключению технической возможности продажи пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции в случае незаконного введения ее в оборот или истечения сроков годности».

Эксперимент будет проходить с 1 февраля по 1 августа 2023 года. Его главная задача — отработать механизм обмена данными между торговыми точками и Честным ЗНАКом. Участие добровольное.

Присоединится к эксперименту могут розничные продавцы маркированных товаров. А именно те, кто торгует: питьевой и минеральной водой в потребительской упаковке; отдельными видами молочки; пивом, сидрами и другими слабоалкогольными напитками; сигаретами, сигарами, табаком и табачными изделиями; курительными смесями для кальяна.

Продавцы, как и раньше, во время продажи будут сканировать код Data Matrix. После этого касса вместе с оператором фискальных данных отправят запрос в Честный ЗНАК.

По запросу система проверит, есть ли в ней сведения о запрете оборота этой единицы товара. Честный ЗНАК передаст эту информацию в ответ на запрос. Так продавец может принять решение, продавать ли конкретный товар. Особенность эксперимента еще и в том, что продавец должен фиксировать время, потраченное на проверку товара.

«Эксперимент — это «прощупывание почвы» перед введением новых требований. Для регуляторов это возможность выявить недочеты и учесть их, а для продавцов — возможность плавно адаптироваться к изменениям, - поясняет Оксана Кобзева, эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательству.

 - Если же эксперимент с «просрочкой» пройдет успешно, то продавцам следует готовиться к новым условиям. К тому, что они технически не смогут продавать на кассе товары, у которых истек срок годности или которые незаконно ввели в оборот», - предупреждает эксперт.

Читайте также:
В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail