0/5

Лента Новостей

18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Эксперт: «Доллар, безусловно, не рухнет, но станет региональной валютой наравне с китайским юанем»

Эксперт: «Доллар, безусловно, не рухнет, но станет региональной валютой наравне с китайским юанем»
время публикации: 17:00  10 мая 2023 года
По данным, представленным агентством Bloomberg, доля использования юаня в трансграничных платежах Китая выросла до рекордных 48% в конце апреля 2023 года и впервые превысила долю использования американского доллара.
О том, какие прогнозы дают иностранным валютам в экспертной среде и на что делать акцент при дальнейшем планировании международной деятельности, рассказал эксперт ББР Банка, начальник Управления малого бизнеса Владимир Шмелев.

«Эра доллара США как общемировой глобальной валюты заканчивается. Высока вероятность, что доллар повторит путь английского фунта, который также доминировал до Первой мировой войны. Что это значит на практике для отечественных предприятий? Мир поделится на «валютные зоны», доллар, безусловно, не рухнет, но станет региональной валютой наравне с китайским юанем и, может быть, даже рублем. Этот процесс был неизбежен, поскольку доля экономики США в мире постоянно сокращалась, но вследствие ввода многочисленных санкций в 2022 году процесс деглобализации доллара ускорился и завершится в ближайшие 3-5 лет.

В то же время в 2022 году структура внешнеторгового оборота в РФ поменялась радикально: товарооборот с Китаем вырос на 29% и достиг рекордных 190 млрд. USD, товарооборот с Турцией за год вырос на 84% и достиг 60 млрд долларов.

Расчеты в юанях теперь доступны не только с Китаем. Понятно, что данная валюта до сих пор остается ограниченно конвертируемой, но мы видим, что география расширяется, операции с данной валютой доступны во многих странах мира, наши клиенты уже рассчитываются юанем с Европой. Российским экспортерам также выгодно получать выручку в юанях, так как курс юаня относительно доллара стабилен – последние 20 лет волатильность этой пары валют не превышала 10%.

Стоит отметить еще одно преимущество работы с юанем – это конвертация на Московской бирже с минимальными курсовыми потерями».

Также Владимир Шмелев отметил, что кроме работы с китайским юанем, ББР Банк осуществляет операции еще с 13 валютами, наиболее популярной из которых (практически наравне с юанем) является турецкая лира. Однако ее недостатком является высокая волатильность относительно доллара США – ранее турецкие контрагенты предпочитали «твердые валюты», но, учитывая текущие обстоятельства, стали активно работать с российскими компаниями в своей валюте. Возможность покупки турецкой лиры с минимальными курсовыми потерями, как и в случае с юанем, делает данную валюту важной для осуществления трансграничных операций.

«Российским предпринимателям при выборе расчетов в местных валютах нужно понимать, что использование данных валют вне страны происхождения невозможно, а также им необходимо тщательно планировать размер возможных курсовых потерь», – отметил он.

Читайте также:
NielsenIQ: доля оптимистичных потребителей превысила число пессимистично настроенных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail