Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
время публикации: 19:30 04 августа 2021 года
Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра и пуаре проходит в России в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. 23 июля крупнейшие производители пива AB InBev Efes, Балтика (Carlsberg Group) и Heineken Russia заявили о своем участии в эксперименте.
Ранее заявки на участие в пилоте подали Московская пивоваренная компания и другие игроки рынка, в том числе импортеры, логистические компании, ритейл и предприятия сегмента HoReCa.С момента начала эксперимента по маркировке пива прошло уже 4 месяца. За это время в него вступили 178 компаний, из них 69 – производители, которые занимают более 80% всего российского рынка.
«Мы приветствуем решение AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia вступить в пилотный проект. Этот шаг позволит им протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно», - отметил Ян Витров, руководитель управления подакцизных товарных групп оператора системы национальной маркировки «Честный знак».
Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.
Читайте также:
Разливное пиво подорожало в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 16 мая 2024
18:40, 15 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...