0/5

Лента Новостей

10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперимент по дистанционной продаже лекарств планируют провести в трех регионах РФ

Эксперимент по дистанционной продаже лекарств планируют провести в трех регионах РФ
время публикации: 18:40  28 июля 2022 года
Эксперимент по дистанционной продаже ряда лекарств, отпускаемых по рецептам, может начаться в Москве, Белгородской и Московской областях в марте 2023 года.
«Мы сегодня рассмотрим соответствующий проект федерального закона, документом предлагается начать такой эксперимент в марте следующего года пока в трех российских субъектах - это Москва, Белгородская и Московская область», - сказал премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.

Речь идет о продаже онлайн ряда лекарств, которые отпускаются по рецептам, в том числе электронным.

«Перечень таких препаратов будет утверждаться отдельно. Для многих граждан дистанционный формат покупки удобнее, а для маломобильных пациентов или пациентов с хроническими заболеваниями, для кого не всегда просто выходить даже из дома, он позволит сделать лечение более доступным», - сказал М. Мишустин.

При этом глава правительства подчеркнул, что главное - обеспечить строгое соблюдение всех требований безопасности при реализации лекарств в такой форме.

В свою очередь в пресс-службе Минздрава уточнили, что законопроект предполагает утверждение перечня доступных для дистанционной торговли лекарств министерством здравоохранения.

Документ обязывает также аптечные организации при подобных продажах «обеспечить идентификацию личности гражданина, которому оформлен рецепт на лекарственный препарат, с личностью гражданина», которому доставят лекарство, добавили в министерстве.

По мнению разработчиков инициативы, ее реализация увеличит доступность рецептурных лекарств «для всех групп граждан (...) в том числе в условиях пандемии».

Читайте также: Delivery Club запустил ночную 30-минутную доставку лекарств

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail