0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Экс-совладелец OBI запускает новую сеть товаров для дома

Экс-совладелец OBI запускает новую сеть товаров для дома
время публикации: 09:24  11 мая 2017 года
Фото: Ъ
Сеть может разрастить до 500 магазинов по всей России
Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает еще один проект – новую сеть товаров для дома Modi. До этого сообщалось о новом проекте бизнесмена в продовольственном сегменте.

В «СПАРК-Интерфакс» регистрация ООО «Моди» датирована 10 апреля. 100% компании принадлежит Игорю Сосину. Бизнесмен подтвердил РБК запуск проекта, но переадресовал все вопросы гендиректору сети Ольге Герасимовой.

По ее словам, первый магазин Modi начнет работу в октябре на одном из столичных рынков. В будущем планируется нарастить сеть до 500 магазинов по всей России (первые 150 будут открыты в следующем году). В ассортимент Modi войдут товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания, медиа и др. — всего 16 категорий; ассортимент будет насчитывать около 2 тыс. наименований. Основной слоган сети - «В Modi я чувствую себя миллионером». По данным РБК, инвестиции в проект составили $20 млн.


Между тем, по данным Infoline, российский DIY-рынок сокращается третий год подряд из-за снижения покупательной способности россиян. В 2016 году он сжался на 5%, до 382 млрд руб. Стагнацию не смогла пережить одна из крупнейших сетей на рынке — «Уютерра», которая была признана банкротом в марте 2017 года. Но по итогам 2017 года рынок может восстановиться и вырасти примерно на 2%, до 390 млрд руб., прогнозирует Infoline.