0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Экс-СЕО Яндекс.Маркета​ Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Экс-СЕО Яндекс.Маркета​ Максим Гришаков присоединился к команде eCompass
время публикации: 12:50  29 сентября 2021 года
Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста гендиректора Яндекс.Маркета​, присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Он стал председателем наблюдательного совета.
Максим будет помогать входящим в eCompass компаниям в стратегическом развитии бизнеса, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности, рассказали в пресс-службе eCompass.

«Максим Гришаков обладает уникальным опытом в e-com и ритейле: он работал как на стороне крупнейшего международного бренда и производителя, так и в классическом ритейле, и руководил одним из лидеров на рынке маркетплейсов.

Присоединение Максима Гришакова, как одного из самых опытных специалистов в области менеджмента, в целом, и создания и развития маркетплейсов в частности, является для eCompass важным и очень воодушевляющим событием. Я уверен, его экспертиза, идеи и опыт помогут компаниям нашей экосистемы расти и развиваться опережающими темпами», ― сказал акционер eCompass Игорь Лутц.

В 1995 году Максим Гришаков окончил МГИМО МИД РФ (факультет международной информации) и Университет Южной Юты в США по специальности «маркетинг, реклама и связи с общественностью». Также учился в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена.

С 1997 года работал директором по маркетингу компании Wrigley в России и Восточной Европе, затем стал управляющим директором российского подразделения.

В 2009–2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011–2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark.

С ноября 2013 года — главный исполнительный директор розничной сети супермаркетов Spar в России. В июне 2015 года назначен коммерческим директором Яндекса. С мая 2017 по сентябрь 2021 был генеральным директором Яндекс.Маркета».

«Взрывной рост рынка электронной коммерции создает уникальную возможность для производителей, продавцов и рекламодателей обеспечить опережающий рост продаж в этом сегменте. eCompass ― это молодая и перспективная компания, которая предлагает широкий спектр услуг как для продвинутых, так и для начинающих игроков этого сегмента. Я давно знаю основателей и управленцев этой компании и очень рад войти в наблюдательный совет eCompass», ― прокомментировал Максим Гришаков.

«Стратегия eCompass состоит в объединении лучших экспертов на рынке и компаний-лидеров из разных сегментов сервиса. Это позволяет достичь синергии и создать уникальное ценностное предложение для наших клиентов. С приходом Максима Гришакова eCompass нацелен стать одним из лидеров рынка сервисов по развитию продаж на цифровых витринах. В планах экосистемы ― не только развитие бизнеса компаний, входящих в группу, но и расширение и диверсификация бизнеса через M&A, а также запуск новых инициатив», ― рассказал СЕО eCompass Алексей Салычев. 

eCompass реализует уникальный для российского рынка сервисов подход. Экосистема объединила несколько компаний, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов.

Экосистемный подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме «одного окна» (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). eCompass был запущен в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании, закрывающие все потребности брендов на маркетплейсах.

Ранее Максим Гришаков заявил о своем уходе из Яндекс.Маркета в Facebook.

Он объяснил: «Я верю в пяти-семилетние циклы гендиректоров, после которых глаз начинает «замыливаться», а уровень энергии – снижаться. Поэтому я решил пойти делать несколько новых проектов.

Маркет остается в надежных руках, а я продолжу консультировать команду и остаюсь на связи».

Читайте также:
Лучшие товары для маркетплейсов 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail