Лента Новостей
Все новости →Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
время публикации: 17:25 14 мая 2021 года
Хачатур Помбухчан станет новым генеральным директором «МегаФона», действующий глава компании Геворк Вермишян войдёт в состав её Совета Директоров и сфокусируется на развитии международных и стратегических активов «МегаФона». Изменения предполагаются с 1 июля.
Как рассказал председатель Совета директоров МегаФона Иван Стрешинский, новый гендиректор будет развивать компанию в новых условиях и реалиях, в которых оказался телеком после 2020 года. Он продолжит реализовывать стратегию «МегаФона», вектор которой задан в последние несколько лет, и сфокусируется на дальнейшем росте всех ключевых показателей компании .Хачатур Помбухчан работает в «МегаФоне» с 2020 года, сначала — в качестве члена Совета директоров, позже — как исполнительный директор компании. Занимает должность коммерческого директора в «ЮэСэМ Телеком». Ранее был членом Совета директоров ООО «Городской супермаркет» — сети «Азбука вкуса» (2018-2019), финансовым директором ПАО «Магнит» (2008-2018), в 2018 году возглавил компанию.
Его предшественник Геворк Вермишян возглавляет «МегаФон» с ноября 2018 года. За время его руководства компания трансформировалась из классического телеком-оператора в представителя новой индустрии с широкой и прибыльной продуктовой линейкой для корпоративных клиентов, реализовавшая целый ряд стратегических альянсов в новых сферах бизнеса — таких как электронная торговля или медиа.
Читайте также:
«Мегафон» планирует сменить пять из семи членов совета директоров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...