0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ЭкоНива» ввела в Подмосковье животноводческий комплекс на 3550 голов дойного стада

«ЭкоНива» ввела в Подмосковье животноводческий комплекс на 3550 голов дойного стада
время публикации: 20:45  12 октября 2023 года
Фото: «ЭкоНива»
Российский молочный холдинг Группа Компаний (ГК) «ЭкоНива» ввела в эксплуатацию животноводческий комплекс (ЖК) «Бортниково», расположенный в Ступинском районе Московской области. Инвестиции в проект составляют 4,1 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба ГК «ЭкоНива», финансовым партнером проекта выступил Россельхозбанк. Строительство ЖК «Бортниково» велось с 2020 года. Проект рассчитан на 3550 голов дойного стада и 5100 голов молодняка. Производственная мощность ЖК составляет 34 тыс. тонн сырого молока в год. На предприятии создано 135 рабочих мест.

В состав инфраструктуры ЖК «Бортниково» входят четыре коровника, три площадки для содержания молодняка, склад, силосная площадка, санпропускник, доильный зал и другие объекты.

В 2023 году Россельхозбанк направил на поддержку молочной отрасли 55,8 млрд рублей, это на 5,5% лучше результата за аналогичный период предыдущего года. Проект «Бортниково» внесет свой вклад в развитие производства молока в России.

ГК «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, основанный в 1994 году. Под управлением холдинга активы в 13 регионах РФ. Основное – молочное подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 году превысила 222 800 голов крупного рогатого скот. В 2022 году на предприятиях холдинга произведено порядка 1,2 млн тонн сырого молока.

С 2013 года «ЭкоНива» развивает направление по переработке молока. Под управлением находятся четыре перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где выпускается широкая линейка молочных продуктов под одноименным брендом.

В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд рублей, EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд рублей, по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:

Приложение «Честный знак» стало обязательным для предустановки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail