0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства

«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства
время публикации: 09:30  29 июня 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки «ЭкоНива Professional Line», разработанной специально для профессионалов индустрии гостеприимства (HoReCa). Портфель продуктов пополнился сливочным маслом жирностью 84% и классическим творогом в больших емкостях.
Традиционное сливочное масло «ЭкоНива Professional Line» жирностью 84% предлагается в упаковках весом 20 кг. Продукт производится из высокожирных сливок методом сбивания из молока с собственных ферм «ЭкоНивы». Благодаря повышенной жирности масло отлично подходит для замешивания слоеного теста и приготовления выпечки из него, например воздушных круассанов.

Такое масло также обладает ярко выраженным сливочным вкусом, однородной пластичной консистенцией и отличной термоустойчивостью. Помимо выпечки, масло «ЭкоНива Professional Line» может использоваться в приготовлении мороженого, кремов, а также подаваться в качестве комплимента к хлебной корзине.

Классический творог «ЭкоНива Professional Line» жирностью 9% фасуется в большие емкости по 4 кг – такой объем удобно использовать на промышленных кухнях, в ресторанах и кафе. У продукта простой натуральный состав, в который входит молоко высшего сорта с ферм «ЭкоНивы», ферментированное с помощью заквасочной культуры.

Творог обладает чистым выраженным кисломолочным вкусом, нежным ароматом и мягкой однородной консистенцией. Его можно подавать как отдельное блюдо на завтраки, использовать для приготовления сырников и запеканок, а также в качестве начинки для пирогов, булочек и вареников.

Оба продукта специалисты «ЭкоНивы» создавали совместно с профессиональными поварами и пекарями, учитывая их пожелания и рекомендации, основанные на личном опыте.

«ЭкоНива» запустила производство молочной продукции, разработанной специально для профессионалов сферы HoReCa, в 2019 г. Помимо новинок, сливочного масла и творога, она включает молоко «ЭкоНива Professional Line» жирностью от 0,5 до 3,5% и сливки жирностью 10%, которые отлично подходят для приготовления горячих напитков.

Ответственный подход к формированию сбалансированного рациона коров позволяет компании получать кофепригодное молоко с повышенным содержанием натурального молочного белка – 3,2 г на 100 г молока. Это обеспечивает легкую взбиваемость в плотную пышную пенку и стабильность качества на кофемашинах любого типа.

«Сотрудничество с предприятиями индустрии гостеприимства является для «ЭкоНивы» одним из важных направлений работы. Мы видим высокий спрос на качественные натуральные продукты, которые помогают решать задачи наших партнеров из профессионального сообщества. Для «ЭкоНивы» это открывает новые возможности роста и новые ниши, поскольку мы можем предложить именно тот продукт, который нужен поварам и пекарям», – отмечает Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa и специальных проектов компании «ЭкоНива – Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Читайте также:
«ЭкоНива» открыла первые фирменные магазины в Самарской области и Алтайском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
erid:  4CQwVszH9pUiKmaKmCb