0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции
время публикации: 17:45  08 апреля 2024 года
Головная структура крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива», Ekosem-Agrar AG, объявляет о планах провести реструктуризацию двух выпусков корпоративных облигаций. Это, в свою очередь, позволит действующим акционерам группы перевести ее активы под контроль новой компании, находящейся в российской юрисдикции.
Предложение адресовано держателям корпоративных облигаций Ekosem-Agrar AG 2012/2027 и 2019/2029. Оно предполагает продажу и передачу непогашенных облигаций, включая накопленный купонный доход, по цене 300 евро за одну ценную бумагу при номинальной стоимости 1000 евро.

Более того, руководство группы планирует перевести операционный бизнес, который базируется исключительно в России, под контроль компании, находящейся также в российской юрисдикции. Для этого планируется продать доли в российских холдинговых (операционных) компаниях группы, принадлежащие немецким юрлицам, российской компании-покупателю.

Таким образом, основные нынешние акционеры Ekosem-Agrar AG во главе с основателем и президентом группы Штефаном Дюрром, который является гражданином России, станут владельцами долей российской компании-покупателя. В этом случае держателей облигаций просят отказаться от предъявления облигаций к погашению в связи со сменой материнской компании.

При этом в настоящее время акционеры «ЭкоНивы» ведут переговоры с потенциальными российскими инвесторами, которые намерены вложить до 100 млн евро в капитал российской компании-покупателя. Потенциальные инвесторы готовы осуществить инвестиции исключительно при условии вышеупомянутой реструктуризации облигаций и перехода российских холдинговых (операционных) компаний группы «ЭкоНива» российской компании-покупателю.

«Нам сложно далось данное решение, однако мы считаем, что с учетом общей ситуации предлагаемая продажа облигаций – это хорошая возможность для держателей. На наш взгляд, планируемая реструктуризация и перевод активов группы под контроль новой структуры в российской юрисдикции являются правильными шагами для сохранения нашей операционной деятельности и обеспечения дальнейшего существования группы в целом», – прокомментировал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Согласно предварительным данным консолидированной неаудированной финансовой отчетности по МСФО, выручка ГК «ЭкоНива» в 2023 г. осталась на уровне предыдущего года и составила около 70 млрд руб., прибыль до вычета процентов по кредитам, налогов и амортизации (EBITDA) сократилась на 32–43% до 15–18 млрд руб. из-за существенного роста производственных затрат и одновременно критически низких цен на сырое молоко в II–III кварталах. При позитивном сценарии руководство группы ожидает в 2024 г. рост как выручки, так и EBITDA.

Читайте также:
«Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail