0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Егор Крид станет амбассадором специальной продуктовой линейки «Вкусно – и точка» для молодежи

Егор Крид станет амбассадором специальной продуктовой линейки «Вкусно – и точка» для молодежи
время публикации: 16:30  19 декабря 2023 года
В преддверии Нового года «Вкусно – и точка» впервые запускает специальную продуктовую линейку для молодой аудитории и представляет Супер Бокс – Комбо Обед, амбассадором которого станет певец Егор Крид.
Лимитированный тираж набора, разработанного специально для молодых ребят, будет доступен с 27 декабря в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки. 

Помимо Комбо обеда, в  Супер Бокс войдут 17 пинов и 4 ленты-брелка. Этот уникальный мерч, которым можно кастомизировать одежду, рюкзаки и другие аксессуары, был разработан «Вкусно – и точка» и Егором Кридом, и произведен российским поставщиком.

Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». В набор «для тебя» войдут лента-брелок или пин на выбор и любимые блюда гостей: классический бургер – Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, маленькая порция Картофеля Фри, Вишневый пирожок, а также молочный коктейль или газированный напиток на выбор. В Супер Боксе для веселой компании гостям доступны два пина, Большой Снэк Бокс со Стрипсами, Сырными колечками, Наггетсами и двумя средними порциями Картофеля Фри, а также два маленьких напитка.

«Я рад стать участником такой крутой коллабы с «Вкусно – и точка»: классно, что у молодой аудитории теперь тоже есть свой Комбо. Кажется, эта идея витала в воздухе! А наполнение – та самая фишка Супер Бокса, которая мне очень близка, поэтому я сам принимал участие в разработке дизайна пинов и Бокса. А еще я очень люблю наггетсы –кстати, именно поэтому они есть в наборе для компании. Аксессуары для кастомизации вместе с бестселлерами из меню – это действительно Супер», – поделился Егор Крид.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail