0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию

«ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
время публикации: 12:43  04 августа 2020 года
Группа Компаний «ЭФКО» ранее поставляла масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода» в Беларусь, Армению, Азербайджан и Казахстан. Теперь такие йогурты появятся и на полках магазинов Грузии.
Группа Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, объявила о расширении географии поставок йогуртов «Слобода».
 
Партия обновленного йогурта Слобода «Семейный завтрак», среди которой есть и новинка со вкусом инжира и сливы, стала первой поставкой кисломолочной продукции компании в Грузию. 
 
Учитывая пожелания и предпочтения потребителей, ГК «ЭФКО» предлагает своим партнерам всю линейку биойогуртов «Семейный завтрак» со вкусом мандарина, мюсли и миндаля; густой йогурт с хрустящей, запеченной по всем традициям гранолой и сладким изюмом; нежнейший йогурт c добавлением четырех видов злаковых хлопьев, грецким орехом и кусочками спелой, тающей во рту груши.
 
Как и все йогурты «Слобода», «Семейный завтрак» изготавливается исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании с добавлением микса фруктов и ягод, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei, способствующих повышению иммунитета и нормализующих работу кишечника.
 
Группа Компаний «ЭФКО» уже поставляет в страны СНГ другие категории продукции, завоевавшие любовь и доверие потребителей: масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода». Потребители Беларуси, Армении, Азербайджана, Казахстана по достоинству оценили уникальные вкусовые характеристики продуктов, о чем свидетельствует позитивная динамика продаж.

В июле с началом экспорта густых йогуртов «Слобода» специалисты «ЭФКО» прогнозируют положительные показатели, так как на территории Грузии уровень лояльности к бренду находится на высокой отметке, а доля рынка компании в категории майонез уже более 60%.
 
«Торговая марка «Слобода» справедливо имеет репутацию натуральной, вкусной и высококачественной продукции в нашей стране, и мы верим, что и в СНГ сможем сформировать положительный имидж российского молочного бренда, соответствующего европейским стандартам качества и даже превышающего их», – отметил Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Читайте также: Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail