0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась

Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
время публикации: 17:50  25 октября 2021 года
В связи с новой волной пандемии в большинстве регионов вновь возникает необходимость перевести часть сотрудников из офисов на удаленку. Компания Hays провела исследование, посвященное эффективности производственных процессов при работе удаленно.
Интересно, что женщины более позитивно оценивают свою эффективность на удаленке по сравнению с мужчинами. Так, у 37% респонденток эффективность осталась на прежнем уровне, а у 36% — повысилась.

Незначительно снизилась эффективность у 12% сотрудниц и только у 5% произошло значительное снижение. 10% затруднились ответить. 

В свою очередь 40% мужчин отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне. У 32% эффективность повысилась. 14% говорят о незначительном снижении. Значительно снизилась эффективность у 6% мужчин. 8% затруднились ответить. 

В то же время работодатели более пессимистично оценивают эффективность сотрудников при переходе на удаленный режим работы. По мнению 34% нанимающих менеджеров, удаленка привела к незначительному снижению эффективности работы.

30% отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне, и только 18% ответивших считают, что повысилась. По мнению 8% работодателей, эффективность снизилась значительно. 10% затруднились ответить. 

В целом картина похожа на ту, что наблюдалась в конце 2020 года: тогда сотрудники тоже более позитивно оценивали свою эффективность по сравнению с работодателями. Но при этом общий уровень эффективности за год вырос. Год назад 45% профессионалов говорили, что их продуктивность с приходом пандемии никак не изменилась и осталась на прежнем уровне.

17% отмечали повышение своей продуктивности. 18% сотрудников говорили о незначительном снижении продуктивности и 7% жаловались на значительное ухудшение. В то же время 35% работодателей замечали незначительное снижение продуктивности своих сотрудников на удаленке, 9% говорили, что их продуктивность снизилась значительно, 41% утверждали, что продуктивность осталась на прежнем уровне, а 10% отмечали повышение продуктивности.

За год многие сотрудники научились более эффективно планировать свое время, меньше отвлекаться на раздражающие факторы. Однако важно помнить про грамотный баланс работы и отдыха. При работе из дома границы рабочих и домашних задач стираются, некоторые специалисты начинают работать практически сутками, что может быстро привести к эмоциональному и физическому переутомлению и профессиональному выгоранию.

При этом сотрудники в целом меньше склонны рассчитывать на компенсацию различных затрат в рамках удаленного формата работы. Так, для 41% респондентов важна компенсация расходов на мобильную связь, для 36% — на рабочую технику и интернет, для тех же 36% — компенсация за переработки.

Чуть меньше, 32% сотрудников, рассчитывают на компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 19% — затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 9% — затрат на аренду коворкингов.

16% сотрудников считают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать. Для 30% респондентов достаточно того, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

По мнению 45% нанимающих менеджеров, важно компенсировать расходы за мобильную связь, 42% отмечают важность компенсации затрат на интернет, 39% — на рабочую технику. 33% считают важным выплачивать компенсацию за переработки, 28% — компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 24% — компенсацию затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 12% — компенсацию расходов по аренде коворкингов.

16% нанимающих менеджеров отмечают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать, и 34% считают достаточным то, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

В целом и работодатели, и сотрудники стали чаще задумываться о более эффективной организации работы на удаленке и компенсации возникающих затрат. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail