0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

eBay и Почта России зафиксируют сроки доставки для продавцов маркетплейса

eBay и Почта России зафиксируют сроки доставки для продавцов маркетплейса
время публикации: 19:55  03 июня 2021 года
eBay и Почта России подписали меморандум, в котором договорились зафиксировать гарантированные сроки доставки международных отправлений в ключевые для продавцов платформы страны. Подобное соглашение, заключенное между национальным почтовым оператором и маркетплейсом, станет первым в России.
eBay и Почта России планируют зафиксировать гарантированные сроки доставки простых и экспресс-отправлений в США, Великобританию, Германию, Канаду, Францию, Италию, Израиль, Австралию, Испанию и Японию. На эти страны приходится 80% от общего объема выручки продавцов eBay.

По договоренности партнеров, доставка в США, Германию и Великобританию, которые входят в топ-3 самых популярных экспортных стран у российских продавцов eBay, будет занимать не более 20 рабочих дней. На эти направления приходится 63% выручки селлеров маркетплейса.

«У Почты России обширная программа по поддержке экспортеров, и подписание этого соглашения является еще одним шагом в этом направлении. В первом квартале этого года мы доставили на 28% экспортных отправлений больше, чем за аналогичный период 2020 г. Мы надеемся, что введение гарантированных сроков доставки будет стимулировать дальнейший рост экспорта, сделает работу продавцов более понятной и комфортной и повысит популярность товаров на маркетплейсе», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.

«Согласно исследованию eBay и Data Insight, в 2020 г. рост количества отправлений за рубеж составил 75% по сравнению с предыдущим годом, а 88% онлайн-экспортеров пользовались услугами Почты России для трансграничных продаж. Инициатива по установлению фиксированных временных обязательств между национальным почтовым оператором и маркетплейсом является единственной в своем роде и не реализовывалась до этого в России. Гарантированные сроки доставки предоставят возможность не только указывать точную дату получения посылок и конкурировать с продавцами из других стран, но и рассчитывать на компенсацию стоимости услуги в случае задержки по вине логистического партнера», – отметил Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках.

Читайте также:
Ozon и Почта России ускоряют доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail