Лента Новостей
Все новости →Еаптека стала партнёром ЦСКА
время публикации: 10:35 17 августа 2020 года
Вслед за Wildberries, крупнейшим онлайн-маркетплейсом России, о сотрудничестве с ЦСКА объявила Еаптека. Для сервиса это новый опыт, который, надеются в компании, будет полезен обоим сторонам.
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, стала партнером Профессионального футбольного клуба ЦСКА. Контракт подписан на сезон 2020-2021 гг.Как интернет-поставщик товаров для здоровья, Еаптека поддерживает мероприятия, способствующие популяризации активного образа жизни. Спонсорский контракт с футбольным клубом компания заключает впервые.
Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека, прокомментировал: «Для нас это новый опыт, а также интересное и почетное сотрудничество. Партнерство с таким титулованным клубом – для всех в Еаптеке большое событие. Для нас это не только поддержка российского футбола, но также поддержка здорового образа жизни, которому мы и сами стараемся следовать, и призываем к этому наших покупателей. Желаем ЦСКА успеха в новом сезоне – не только как болельщики, но теперь и как партнеры».
Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА, добавил: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших интернет-аптек России, предлагающей своим клиентам широкий ассортимент не только лекарственных средств, но и товаров для красоты и здоровья. Особенно хотелось бы отметить социальную значимость ресурса Еаптека: клиенты более чем из 70 городов нашей страны, в том числе и москвичи, уже по достоинству оценили качество услуг, предоставляемых этой компанией. Знаю, что для Еаптеки – это первый опыт партнерских отношений с футбольным клубом, и есть все основания полагать, что наше сотрудничество получится продуктивным для обеих сторон».
Читайте также: Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 29 августа 2022
13:10, 06 мая 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...