0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Еаптека: Продажи витамина D выросли на 350%

Еаптека: Продажи витамина D выросли на 350%
время публикации: 15:15  02 ноября 2020 года
Интернет-аптека Еаптека зафиксировала взлет продаж витаминов и витаминосодержащих комплексов.
Так, в сентябре 2020 года по сравнению с сентябрем 2019 продажи витамина D3 выросли на 350%, витамина С – более чем на 230%, Е – на 120% и Omega 3 – на 150%. Специалисты Еаптеки связывают рост продаж со второй волной пандемии.
 
Рост продаж общеукрепляющих средств, моновитаминов и витаминных комплексов традиционно происходит осенью, однако столь резкие скачки для него нехарактерны.

По мнению представителей Еаптеки, на спрос повлияла пандемия COVID-19. За счет приема витаминов и витаминосодержащих комплексов потребители пытаются компенсировать нехватку составляющих привычного образа жизни: прогулок, отпуска на море и т. д.

Кроме того, в связи со второй волной пандемии потребители стараются максимально укрепить иммунитет, чтобы противостоять вирусу. В частности, взлет спроса на витамин D (более 350%) связан с широко распространенной информацией о том, что его недостаток представляет серьезную угрозу здоровью, в том числе повышает вероятность развития тяжелой формы коронавирусной инфекции.

Самый высокий прирост продаж показали моновитамины и микроэлементы, несколько меньший – витаминосодержащие комплексы. Это связано с тем, что в основном витамины покупают разборчивые и компетентные покупатели, приобретающие препарат после консультации с врачом – а это обычно рекомендация отдельных витаминов или их сочетаний, показанных индивидуально.

Цена на спрос не влияет: препараты низкой, средней и высокой ценовой категории показывают примерно одинаковый процент прироста.

Компании-производители витаминов и БАДов, продукция которых пользуется наибольшим спросом (данные Еаптеки за 9 месяцев 2020 года) – это Солгар (первое место), Эвалар, Фармамед, Нау Фудс, Квайссер фарма.

Выросли продажи иммуностимулирующих и противовирусных препаратов, что также связано с пандемией COVID-19. В сентябре 2020 Еаптека отметила средний прирост на 300% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 
Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека, прокомментировал: «Цифры продаж говорят сами за себя: люди покупают то, что помогает (или считается, что помогает) противостоять коронавирусной инфекции. Потребители сокращают необязательные траты, однако запасаются препаратами, в том числе дорогими, для укрепления иммунитета и лечения от коронавируса на дому.

Сезонность, безусловно влияет, однако нет никаких сомнений в том, что в этом году на спрос влияет, прежде всего, COVID-19. Мы обеспечиваем наличие всех препаратов, пользующихся высоким спросом, однако от себя хотим порекомендовать посоветоваться с врачом, прежде чем покупать витамины».

Читайте также: Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail